Игра началась с беседы об экологии, экологических проблемах на Земле. А затем ребята пошли по лесным тропинкам. И первой тропинкой оказалась - Тропинка загадок. Здесь ребята отгадывали загадки про растения и животных. Следующая тропинка - это Тропинка примет. Ребятам нужно было определить по приметам, какая будет погода: дождливая или ясная. Третья тропинка называлась «Самые, самые, самые». Юным путешественникам нужно было угадать, кто из животных самый большой, быстрый, крупный, высокий, и т.д. Затем, ребята попали на «Интеллектуальную тропинку», на которой они выполнили несколько заданий. Например, составили длинную цепочку из названий животных и растений так, чтобы последняя буква предыдущего слова была первой следующего, написали как можно больше названий растений на букву «Р» и названий животных на букву «К». Далее путь игроков лежал на Тропинку голосов. Здесь ребятам нужно было вспомнить, как разговаривают птицы и звери. Например, голубь – воркует, воробей – чирикает, медведь - ревет и т.д. И в завершении игры юные участники посоревновались в спортивных конкурсах.
Подводя итоги мероприятия, библиотекарь обратилась к ребятам словами писателя натуралиста К. Паустовского: «Природу нужно беречь, как мы бережем человека. Потомки никогда не простят нам опустошения земли, надругательства над тем, что принадлежит не только нам, но и им по праву». |