Вначале библиотекарь представила вниманию ребят электронную презентацию о жизни и творчестве писателя натуралиста. Затем предложила принять участие в игровой программе. В ходе игры ребятам предстояло пройти несколько станций. Первая называлась «Загадкино», здесь нужно было отгадать загадки, в которых зашифрованы названия рассказов Михаила Пришвина. На станции «Творческая» каждая команда получила конверт с буквами, из которых нужно было собрать названия рассказов автора. На станции «Запоминайка» ребятам нужно было прослушать внимательно рассказ и перечислить как можно больше животных, упомянутых в нем. В завершение мероприятия библиотекарь раздала каждому участнику игровой программы листочки и карандаши и попросила нарисовать понравившихся животных.
В конце игры были подведены итоги. За правильные ответы каждая команда получила небольшие призы.
|