В первой части мероприятия юные читатели вместе с библиотекарем отправились в библиотечное путешествие, в котором познакомились с понятиями «алфавитный и систематический каталог», «библиографический указатель», «каталожная карточка». Во второй части урока, для закрепления полученных знаний ребятам было предложено выполнить различные задания: ответить на вопросы викторины, составить из предложенных букв фамилии детских писателей, собрать картинки из пазлов и угадать, какая сказка на них изображена. За правильно выполненные задания участники получали бонус – часть каталожной карточки. Собрав все части карточки в единое целое, ребята должны были самостоятельно найти точно такую же карточку в каталоге. Юные книгочеи научились ориентироваться в мире каталогов и указателей, проявили свои интеллектуальные способности и познали мир библиотеки изнутри.
|